Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:25 

Golden Rose
Слова не живут в словарях, слова живут в сознании.
Мне купили АйМак! фап-фап-фап!
В институте прикольно. Благо, ехать недалеко, всего 2 остановки на метро. Пока все круто, но английский - это пиздец. Она задает столько, что у меня шевелятся волосы на голове.
Еще момент. Рахим - он такой няшка. Невеста его друга - русская, приехала недавно из Алжира, звонит мне и говорит:"Рахим тебе подарок просил передать. Надо встретиться" Блин! Это так мило. И тут я поняла, что зря избегала с ним встреч в скайпе, потому что он мне реально нравится. И я хочу к нему съездить):heart:

@темы: Я, Так бывает., Мужчины мечты, Любимые, Весело,весело

URL
   

Golden Garden...

главная